Audi A3 хэтчбек 5 дв. 2.0d MT - 140 л.с.
Дата публикации: 13.02.2015
5 дв. Audi A3 хэтчбек 5 дв. 2.0d MT - 140 л.с. с 6 ступенчатой, механической коробкой передач и 140-сильным, рядным 4 цилиндровым, дизельным двигателем объемом 1968 см3. Клиренс Audi A3 хэтчбек 5 дв. 2.0d MT - 140 л.с. 120 мм, что в соотношение с передним приводом и шириной колесной базы в 2578 мм дает, уверенную устойчивость, а также проходимость и маневренность автомобиля.
Кузов
Тип кузова |
Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Длина |
4292 мм |
Ширина |
1765 мм |
Высота |
1423 мм |
Колесная база |
2578 мм |
Колея передняя |
1536 мм |
Колея задняя |
1515 мм |
Дорожный просвет |
120 мм |
Объем багажника максимальный |
1120 л |
Объем багажника минимальный |
370 л |
Двигатель
Тип двигателя |
Дизель |
Объем двигателя |
1968 см3 |
Мощность |
140 л.с. |
При оборотах |
4000 |
Крутящий момент |
320/1750 н*м |
Система питания |
Дизель Common rail |
Наличие турбонаддува |
Турбонаддув |
Расположение цилиндров |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра |
81 мм |
Ход поршня |
95,5 мм |
Степень сжатия |
18 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Топливо |
дизельное топливо |
Подвеска
Тип передней подвески |
Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески |
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Трансмиссия
Тип КПП |
Механическая |
Кол-во передач |
6 |
Кол-во передач (мех коробка) |
6 |
Привод |
Передний |
Тормозная система
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Рулевое управление
Диаметр разворота |
10,7 м |
Тип рулевого управления |
Шестерня-рейка |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость |
207 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) |
9,7 с |
Расход топлива в городе на 100км |
6,7 л |
Расход топлива на шоссе на 100км |
4,2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100км |
5,1 л |
Снаряженная масса автомобиля |
1455 кг |
Допустимая полная масса |
1940 кг |
Объем топливного бака |
55 л |
Размер шин |
205/55 R16 |
Размер дисков |
6.5J x 16 |
Экологический стандарт |
EURO IV |
Оставте свой комментарий